Ради чего работать

Несколько лет назад в чрезвычайно жаркий день бригада крепких мужчин проводила какие-то работы по подсыпке и ремонту полотна и насыпи железной дороги, когда их прервал медленно движущийся поезд. Поезд явно тормозил, готовясь остановиться. Окно в последнем вагоне, который, кстати говоря, был изготовлен по индивидуальному заказу и оснащен кондиционером, поднялось. Оттуда раздался басовитый, но вполне дружелюбный голос: "Дейв, это ты?"
Дейв Андерсон, руководивший работой бригады, откликнулся: "Ясное дело, Джим, и мне по-настоящему приятно видеть тебя."
После такого обмена любезностями Дейва Андерсона пригласили подняться к Джиму Мэрфи, президенту этой железной дороги, чтобы малость потолковать. Более часа мужчины обменивались последними новостями и шутливыми замечаниями, после чего тепло пожали друг другу руки, и спецпоезд двинулся дальше.
Бригада Дейва Андерсена немедленно окружила его, и все как один выразили удивление, что тот не просто знаком с Джимом Мэрфи, возглавляющим такую большую железную дорогу, но и держится с ним как
личный друг. Дейв объяснил в ответ, что свыше 20 лет назад он и Джим Мэрфи в один и тот же день начали работать на этой железной дороге.
Кто-то, опираясь на лопату, наполовину в шутку, а наполовину всерьез спросил у Дейва, почему же он до сих пор по-прежнему трудится под жгучим солнцем, а Джим Мэрфи смог стать президентом. С небольшой примесью тоски и легкой зависти в голосе Дейв объяснил: "Двадцать три года назад я пришел работать ради доллара и 75 центов в час, а Джим Мэрфи пришел работать ради железной дороги."

Комментариев нет:

Отправить комментарий