Отцовская любовь

Один мальчик рос без отца. У всех его друзей были полные семьи и только у него была одна мама. Ему не хватало отцовской любви и очень хотелось знать какая же она. Когда мальчик подрос и стал взрослеть, то он собрал все свои сбережения и пошел в мудрецу, слава о знаниях и учености которого разошлась далеко за пределы его дома. Мальчик положил к ногам мудреца все свои деньги и попросил:
- Ты мудрый человек, расскажи мне что такое отцовская любовь, я никогда не знал ее и мне очень хочется ее почувствовать!
Мудрец внимательно посмотрел на юношу и сказал:
- Запомни этот день, пройдет двадцать лет и ты узнаешь что такое отцовская любовь. Но меня уже не будет в живых в то время, поэтому забери свои деньги, они мне будут ни к чему тогда.
Мальчик расстроился, т.к. хотел сразу получить ответ на свой вопрос, но больше расспрашивать мудреца не стал.
Прошло много лет, он вырос, женился, у него родились дети, жизнь шла своим чередом. И вот, однажды, когда он гулял со своими детьми, они увидели могилу мудреца, к которому мальчик когда-то приходил за советом. Он вспомнил, что ходил к мудрецу в это же время года и что с тех пор прошло уже двадцать лет. Мальчик, теперь уже мужчина, сел передохнуть рядом с могилой.
Он смотрел на своих детей, которые играли рядом и радовался их веселью и беззаботности. Он понял что самое большое счастье - это любить своих детей. Он понял что такое отцовская любовь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий