Как реализовать в жизни свое предназначение

Один человек, назовем его Джон, приехал в индейскую резервацию к своему товарищу. Проезжая мимо местного клуба, он заглянул в окно и увидел старую женщину, которая сидела в пустой комнате и разговаривала сама с собой. Женщина оживленно жестикулировала, как будто бы говорила перед большой аудиторией, но никакой аудитории не было. Джон удивился, но поехал дальше.

Джон приехал к своему другу, хорошо провел время, и перед самым отъездом вдруг вспомнил про странную женщину.
- Слушай, я там видел женщину у вас в клубе. Что это она сама с собой разговаривает?
- Да это местная сумасшедшая. Она уже неделю там сидит. Говорит что читает какую-то лекцию.

На обратном пути Джон решил заехать к этой местной сумасшедшей. Было уже темно, а женщина все сидела одна и о чем-то рассказывала в пустое пространство. Джон зашел в помещение и спросил ее:
- Я извиняюсь, а что это вы делаете?
- Неужели непонятно, - ответила женщина,- я читаю лекцию!
- Хм, а на какую тему лекция?
- Я читаю лекцию о вреде пьянства.
- Вам что, делать нечего? - удивился Джон, - Шли бы себе домой…
- Ты не понимаешь. Водка забрала много жизней в моем племени. Я не могу это так оставить. Я должна, - и женщина продолжила дальше что-то энергично рассказывать на незнакомом наречии.

Джон махнул рукой и пошел к выходу. У двери он остановился и задал самый важный вопрос:
- А кому вы читаете эту лекцию? Ведь тут никого нет!
Женщина подняла на него глаза, и окинула Джона глубоким и мудрым взглядом.
- Пока нет… Да и вообще, ты меня отвлекаешь, мне нужно вести лекцию.

Джон пожал плечами и уехал.

Прошло пару недель. Джон забыл об этой странной истории. Но ему выдалась оказия опять ехать в эту индейскую резервацию. Он проехал мимо здания клуба и решил остановиться. А вдруг там до сих пор сидела эта женщина?

Когда Джон подошел к окну, то его удивлению не было предела! Эта женщина все так же читала свою лекцию.

Только на этот раз комната была битком забита народом, который впитывал каждое слово этой женщины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий